понедельник, 29 августа 2011 г.

Затянувшаяся ссора.

Я совсем не хотела ссориться, совсем.
В большей степени я обиделась. Обиделась из-за того, что меня бросили, оставили одной. И с каждым днём эта обида растёт. Совсем не злость, нет, именно обида!
Мне обидно, что я не съездила лагерь и обидно, что теперь из-за этого я левая. Мне обидно, что я не понимаю их шуток. Мне обидно, что не знаю людей, с которыми они так много общаются. Мне обидно, что  меня не зовут гулять. Обидно, что я ничего не могу сделать. И главное, мне обидно, что им на это всё это насрать наплевать.
Они считают это моей проблемой. И это правда. Но обычно друзья всегда помогают. А они поступили не как друзья. И из-за этого мы поссорились.

Думайте мне это нравится? Нет, совсем нет.
Конечно, я очень хочу помириться. Но жду первого шага, всё-таки, от них.

Комментариев нет:

Отправить комментарий