пятница, 2 сентября 2011 г.

лето песней спето.

Я думаю каждый успел полюбить это лето. И сейчас нам хочется, чтобы оно длилось вечно.

 Мне жалко что лето закончилось. Хотя я успела насладиться, полюбить и  признать его лучшим(как и все остальные). Ведь подумать только - сколько же всего произошло за эти три месяца!

Самые яркие события, это , конечно, поездка в Черногорию, Хорватию и Албанию.Я не представляю себе лето без путешествий и моря.
Очень запомнился др Шу. Я провела целые сутки счастливая от макушки до пяток. Никогда не забуду купание в речке, когда мы в шестером пытались залезть на один надувной матрас и  ночные разговоры в беседке на улице!
Запомнились плакаты, которые я делала в подарки на др. Мне кажется, что в каждый я вложила душу.
Запомнилась надпись под Катиным окном на её др.
Запомнились каждая поездка на дачу с родственниками, вкусные шашлыки, арбуз и окрошка.

Моё лето было переполнено эмоциями. У меня было много переживаний, с которыми мне помогали справиться друзья. Я много смеялась и улыбалась. Почти всегда чувствовала себя счастливой. Иногда плакала, но в основном из-за фильмов. Кстати, я посмотрела за лето около ста(!) фильмов и была безумно рада, что у меня есть на это время.


Лето, ты было неповторимым, я люблю тебя! Спасибо и... до следующего года!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий