пятница, 23 сентября 2011 г.

лол

Один из моих любимых фильмов - это "лол". Он не похож на все остальные мои любимые фильмы. В нём нет замысловатого сюжета, каких-то спецэффектов и прочих великолепных вещей. Он просто очень душевный, лёгкий, простой и хороший.
Для меня просмотр "лол" - это хороший способ отдохнуть и расслабиться. Я смотрю его для настроения. Называю "настольным фильмом", который можно посмотреть  в любой ситуации. Пока делаешь уроки, пока ужинаешь, пока обрабатываешь фотографии, пока течёт мой любимый кетчуп. Всегда! А ещё у фильма просто чудесные саундтреки.
Я обожаю этот фильм!
Смотрела очень много раз, несколько раз на французском и после каждого просмотра не перестаю хотеть пересматривать. Это фильм, которые не надоедает!
только что досмотрела его в очередной раз.

1 комментарий: