суббота, 3 сентября 2011 г.

отвратительный выходной.

Неприятности начались с самого утра. 

Проснулась от того, что кто-то поднимался по лесенкам ко мне в комнату. Это был папа, начал меня трясти, чтобы я проснулась, а в этот момент мама снизу кричала, что через час мы уезжаем в лес. Я отвечала, что хочу спать, мягко намекая, чтобы от меня отстали.  Но это продолжалось до того момента, пока я со злости не начала отталкивать папу ногами с кровати и не попала ему в почку. У него камень в почке, поэтому он согнулся и лёг на пол. Я не специально, честно, я даже не видела куда пинала. После этого я встала.
На самом деле папа меня бесит, я зла на него. Я не хочу с ним разговаривать даже! Почему? Это личное, я очень хочу кому-нибудь выговориться.

Я не выспалась, настроение было кошмарным. Сказала маме, что никуда не поеду, что хватит планировать за меня мои выходные и полностью поругалась. Она начала говорить разные неприятные слова обо мне. Сказала, что в моём возрасте она была худее, что я страшная, что мои друзья меня постоянно кидают и я лезу к ним, а вот родителей посылаю. Короче, в итоге вместо меня поехал Владик.
Я осталась дома одна с Габби, потому что папа ушел сразу же после мамы и Владика.

Если честно я надеялась погулять с моей девечей компанией, но они опять уехали в свой вектор дружбы. Со стороны это похоже на секту. Её участники почти постоянно проводят там время, тратят свои деньги, помогают всем, чем могут. Конечно, я не в серьёз, но всё-таки.

Я оказалась дома одна и совершенно не знала чем себя занять со слезами на глазах.
Самое приятное из всего, что сегодня было и , пожалуй, единственное - горячая ванна.

Вечером я сделала попытку позвонить девочкам, в надежде, что у них уже всё закончено и они со мной погуляют. но я ошибалась.Звонок меня только расстроил, зря звонила.

Я ревела пока писала этот пост и сейчас реву. День получился отвратительным.
Но теперь я хотя бы выговорилась.

2 комментария:

  1. как я тебя понимаю
    и с родителями бывает такая же фигня, и с подругами сейчас то же...

    ОтветитьУдалить
  2. со стороны твоей мамы очень подло так говорить о своей дочери. я бы на зло делала вид, что меня ее слова ничуть не задели.

    ОтветитьУдалить