понедельник, 5 сентября 2011 г.

первый день в школе.

Сегодня мы учились первый день.
День, как день. Я поняла, что напрочь забыла все уроки.
Была рада поговорить в живую с знакомыми. Ну у всех же есть такие люди, которых позвать погулять неприемлемо, а вот поговорить в перемену очень даже приятно. Но а друзей я и так летом видела.
Мне понравилось делать домашнее задание. Всё-таки здорово, когда ты что-то должен сделать, я люблю чувство ответственности. Это может показаться странным, но для меня брать ответственность - это целое удовольствие.
Попыталась вчера заснуть пораньше, ничего не вышло. Мало того я просыпалась почти каждый час ночью. У меня такое бывает, если я боюсь проспать что-либо. Я начинаю спать чутко, очень чутко.
Утром собралась на удивление быстро, всего за пол часа. Поэтому в школу пришла рано. Но когда я шла от остановки до школы, увидела на здании  часы и время на них было "9:09". КАК Я ИСПУГАЛАСЬ! Так расстроилась, что опоздала в первый день. А на самом деле было только около 8 часов.


Завтра у нас первая алгебра. наконец-то увидим нашего нового учителя.  Мне любопытно кто такой!
Ещё завтра физ-ра посреди учебного дня. НУ ЭТО БРЕД! В прошлом году у нас было 2 физ-ры подряд последними уроками в один день - это было разумно. По новым нормам у нас теперь будет 3 физ-ры в неделю. Но ведь так неудобно носить форму.А ещё более неудобно, когда после физ-ры ещё какие-то уроки. Короче я недовольна.:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий