среда, 28 сентября 2011 г.

сбежавшее счастье.

Возможно только что просмотренная мной драма, или абсолютное недосыпание, или, вероятно, недостаток сил после школы, так влияют на меня, но тем не менее - я не счастлива. Это никак не свойственно мне. Обычно, даже когда у меня плохо совершенно всё, у меня получается находить что-то положительное, что-то от чего в душе тепло, что-то из-за чего я могу быть счастливой. А сейчас не могу ни за что зацепиться. Ни в какой стороне моей жизни нет радости. Вокруг постоянные разочарования.
Всему тому "хорошему", что я замечаю, я нахожу обратное, более весомое, "плохо". Не исключено, что я сама себя настраиваю на это. Но бороться с самой собой у меня сейчас нет сил, мне нужна помощь. Мне нужна поддержка близких, которых по-видимому не очень волнует моё состояние, не очень волнуют мои мысли, не очень волную я сама. Нагоняю? Нет, говорю правду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий